Обязанности: Ведение бухгалтерского учета обязательств, Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам Бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денег; Своевременное выставление счетов/актов/накладных…
В компанию требуется Помощник бухгалтера на полный рабочий день. Обязанности: внесение записей, проверка правильности заполнения документов, комплектация бухгалтерской документации, выполнению поручений и т.д. Рассмотрим также начинающихся специалистов. Условия работы: Официальное трудоустройство, 5/2, 09.00-18.00
Компания в г. Алматы разыскивает помощника бухгалтера. Обязанности, которые должен выполнять сотрудник: внесение записей, проверка правильности заполнения документов, комплектация бухгалтерской документации, выполнению поручений и т.д. Рассмотрим также начинающихся специалистов. Условия работы: Официальное…
Рассматриваем людей с опытом администратора, с навыками оператора, с навыками бухгалтера. (Можно без опыта, сами обучаем) Функциональные обязанности: 1) провести переговоры, 2) работать с текущий документации, 3) отвечать на телефонные звонки, 4) выполнять все поручение руководителя. Возможен карьерный рост. Есть…
Требуется менеджер по продажам на постоянной основе. Телефонные переговоры с клиентами, работа с ведением документации, взаимодействие со складом, работа в интернете, Трудоустройство официально, график работы с 9.00 до 18.00, по зарплате 250000 + бонусная часть.
‹…› работа с документацией, можно без опыта. - Официальное трудоустройство. - Ответственность, уверенность в работе. - График 52. обращайтесь по номеру ниже
‹…› Функционал: работа в системе офис - склад. Требования: готовность выполнять поручения руководителя и зав, склада. Уметь работать в команде. Условия: официальное трудоустройство, своевременная оплата труда.
РАБОТА - ‹…› - Гибкий график, прозрачный план оплат, возможность работать на дому и в путешествиях. - Для работы вам понадобится только ноутбук и телефон. Наша компания работает в 100 странах. Вы можете работать в любой из них. - Опыт в сфере туризма необязателен. Для этой вакансии мы проводим…
‹…› на должность: Администратора. Оператора Call-Center. Помощ. Бухгалтера. Помощ. Руководителя коммерческого отдела. Требования: Умение общаться с клиентами. Владение ПК. Можно без опыта. Знание русского/казахского языка. Официальное трудоустройство, оплата на карту или на руки! График работы с…